Audi A6 Avant Audi A6 Avant Audi A6 Avant Audi A6 Avant Audi A6 Avant Audi A6 Avant Audi A6 Avant
Audi A6 Avant Audi A6 Avant Audi A6 Avant Audi A6 Avant Audi A6 Avant Audi A6 Avant Audi A6 Avant

Audi A6 Avant

Здесь я постараюсь собрать как можно больше фото об этой замечательной машине!!!
Одна из самых популярных моделей фирмы, автомобиль высшего среднего класса, преемник Audi 100: седан и универсал (Avant) с полностью оцинкованными кузовами, с передним или полным (quattro) приводом, широкой гаммой бензиновых (в т.ч. с двойным наддувом) и дизельных (с прямым впрыском) двигателей, расположенных спереди продольно, с механич. и автомат. коробками передач. Новое поколение - с 1997. Премьера седана - весна 1997 (Женева), универсала - февр. 1998. С 6-цил. 2.7 л (с двойным наддувом) - 1998. Бензин. двигатель повышенн. мощности от А8 - осень 1998.
Шасси:
несущий кузов с передним подрамником; передний мост с подвеской на 4 рычагах, амортиз. стойки; задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины; стабилизатор поперечн. устойчивости спереди и сзади, телескоп. амортизаторы.

Размеры:
база 276 см, колея 154/157 см, дорожн. просвет 12 см, диам. поворота 11.7 м, багажник 550 дм3, длина 479.5 см, ширина 181 см, высота 145 см.

Двигатели:
1.8 20 клапанов – 150 л.с. впрыск бензина
2.4 V6 30 клапанов – 165 л.с. впрыск бензина
2.8 V6 30 клапанов – 193 л.с. впрыск бензина
2.7 V6 30 клапанов – 230 л.с. впрыск бензина
1.9 – 110 л.с. дизель с турбонаддувом
2.5 V6 24 клапана – 150 л.с. дизель с турбонаддувом
4.2 V8 40 клапанов – 300 л.с. впрыск бензина.
В 2000 г. семейство А6 дополнено двумя турбонаддувными моторами мощностью 180 л.с. - 1,8-литровым бензиновым и 2,5-литровым дизельным. В результате гамма силовых агрегатов возросла до 10 в диапазоне мощности моторов от 110 до 300 л.с. Почти все модели предлагают в комплектациях Advance, Ambition, Ambiente как на передне-, так и полноприводных шасси Quattro. Коробки передач - механические 5- и 6-ступенчатые или адаптивный 5-ступенчатый "автомат" типа Tiptronic. Новинкой 2000 г. стала механическая автоматическая бесступенчатая трансмиссия Multitronic, которая, по данным фирмы, обеспечивает автомобилю такие же динамические качества и топливную экономичность, как и с обычной механической коробкой. Учитывая, что Multitronic рассчитан на передачу крутящего момента до 300 Н*м., можно поздравить специалистов Audi с решением серьезной инженерной проблемы. (Как известно, долговечность клиноременных передач зависит от передаваемого крутящего момента. Здесь же применена вполне надежная стальная многорядная цепь). Интересно, что Multitronic тоже имеет режим псевдомеханического "переключения" шести передач, для чего предусмотрены не только напольный рычаг селектора, но и две клавиши на рулевом колесе. Пока такая "коробка" предлагается только с 2,8-литровой "шестеркой" мощностью 193 л.с. Размерный ряд седанов А6 полностью дублируется универсалами А6 Avant. Особняком стоит топ-модель А6 4,2 Quattro стоимостью около 104 тыс. марок, приводимая в движение мощным 4,2-литровым мотором V8 в 300 л.с. Она дороже, чем базовая комплектация более просторного А8 и вполне может быть отнесена к престижной группе машин "люкс"-класса. В конце 1999 г. появились и "спортивные" комплектации S6/S6 Avant, созданные на шасси А6 4,2 Quattro. Спортивный характер этим весьма комфортабельным моделям придают более жесткая подвеска, усиленные тормоза, колеса из легкого сплава диаметром 17 или 18 дюймов и высокофорсированный двигатель, развивающий 340 л.с. при 7000 об/мин. На выбор предлагают механическую 6-ступенчатую коробку или 5-ступенчатый"автомат" Tiptronic. Хорошо оснащенный салон выделяется спортивными сиденьями Recaro из кожи сорта Alcantara и отделкой с применением углепластика.
Avantissimo
Steppenwolf

Hosted by uCoz